Новости

Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, совместно с компанией Amazon запускает в Соединенных Штатах сервис доставки заказов в автомобиль.

Сотрудничество с Amazon — качественно новый этап в развитии цифровых сервисов Volvo. Они реализуются на базе платформы Volvo On Call, которая доступна в виде простого в использовании приложения для смартфона. Как и другие возможности платформы, новая услуга существенно меняет принцип взаимодействия владельца со своим автомобилем.

Сервис доставки уже работает в 37 американских городах и прилегающих регионах, со временем их количество будет расти. Услуга доступна миллионам участников программы Amazon Prime и большинству владельцев Volvo в стране.

«Миссия цифровых проектов Volvo — сделать жизнь автовладельцев менее сложной. Мы уверены, что многим из них придется по душе возможность быстрой и безопасной доставки товаров в автомобиль без необходимости личного присутствия, — говорит Атиф Рафик (Atif Rafiq), старший вице-президент по IT и директор по цифровым технологиям Volvo Cars. — Сервис на стыке торговли и автомобильной промышленности — это новый этап внедрения инноваций, и мы намерены быть в авангарде».


Сервис доставки заказов в автомобиль прост и удобен. Покупатель загружает приложение Amazon Key и связывает свой аккаунт Amazon с аккаунтом Volvo On Call. После окончания настройки и определения места доставки можно совершать покупки на Amazon.com и в разделе «Доставка» выбирать опцию In-Car, то есть «В машину».

Оба приложения сообщат о дате доставки заказа. В этот день нужно припарковаться в ранее указанном районе, и в обговоренный промежуток времени заказ будет доставлен непосредственно в автомобиль. Владельцу сообщат о доставке и о том, что машина благополучно закрыта.

«Я крайне рад, что отныне мы в партнерстве с Volvo Cars предлагаем нашим клиентам на территории Соединенных Штатов услугу доставки в автомобиль. Участники программы Prime уже сегодня могут выбирать десятки миллионов товаров и заказывать их доставку в машину без какой-либо дополнительной платы за услугу, — говорит Питер Ларсен (Peter Larsen), вице-президент по технологиям доставки Amazon. — С появлением опции Amazon Key In-Car мы предлагаем еще один удобный и безопасный способ доставки товаров нашим покупателям, которые, мы уверены, оценят его и полюбят».

«В Европе — в скандинавских странах и в Швейцарии — мы предлагаем сервис доставки в автомобиль с 2015 года. Мы уверены, что получение товаров должно быть таким же простым и удобным, как и их заказ онлайн», — говорит Андерс Тельман-Микевич (Anders Tylman-Mikiewicz), вице-президент по сервисам подключения для клиентов Volvo Cars.

Доставка в машину — один из нескольких цифровых сервисов на базе платформы Volvo On Call, которые Volvo предлагает клиентам. Владельцы Volvo уже сегодня могут синхронизировать с автомобильной навигацией календарь поездок, запрашивать информацию о близлежащих АЗС и быстро находить собственный автомобиль на больших парковках или в незнакомых районах города.

Также на некоторых рынках Volvo предлагает технологию цифрового ключа и сервис каршеринга, в основе которых — все та же платформа Volvo On Call. Так, владельцы Volvo XC40 могут отдавать автомобиль в пользование членам семьи или друзьям без необходимости передавать им физический ключ.

На момент своего появления Volvo On Call было первым мобильным приложением для автомобилей. Сегодня платформа доступна в 50 странах и покрывает более 90% глобальных продаж Volvo Cars.