Новости

Новый BMW 8 серии Coupe полностью раскрывает свой динамический потенциал в процессе заключительных испытаний в Уэльсе, посвященных финальной доводке всех систем привода и подвески. В центре внимания версия BMW M850i ??xDrive Coupe, которая особенно ярко демонстрирует характеристики новой спортивной модели класса люкс. Полностью переработанный двигатель V8, передовая технология интеллектуального полного привода, активная блокировка дифференциала задней оси, адаптивная подвеска M Professional с активным стабилизатором поперечной устойчивости и системой интегрального активного рулевого управления – гармоничное сочетание, гарантирующее бескомпромиссную динамику и абсолютный комфорт.

Восьмицилиндровый силовой агрегат, впервые представленный в BMW M850i ??xDrive Coupe, обеспечивает уверенный разгон и производит насыщенный звук – то, что нужно для приятной поездки. Имея тот же вес, что и двигатель предыдущего поколения, новый мотор развивает 530 л.с., что на 68 л.с. больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент увеличен на 100 Нм ? до 750 Нм ? и доступен уже с 1800 об/мин. Восьмицилиндровый двигатель передает мощность на значительно доработанную спортивную 8-ступенчатую коробку передач Steptronic, которая характеризуется расширенным диапазоном передаточных отношений и уменьшенным временем переключения. В режимах Sport или Sport + и характер двигателя, и его звук становятся заметно динамичнее. Настройки электронно-управляемых амортизаторов, системы контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control) и интеллектуального полного привода также ориентированы на выбранный режим движения. При этом в каждом из режимов точно чувствуется приоритетная роль задней оси в настройках новой системы BMW xDrive.

«В новом BMW 8 серии Coupe больше всего впечатляет его адаптивность, – говорит Маркус Флаш, руководитель проекта BMW 8 серии. – Автомобиль мгновенно адаптируется к новым настройкам, стоит только нажать на педаль акселератора или кнопку выбора одного из режимов».

Образцовая управляемость BMW 8 серии Coupe обеспечивается за счет низкого центра тяжести и высокой жесткости кузова и подвески. В случае с BMW M850i ??xDrive Купе, отзывчивость и точность управления дополнительно поддерживаются активным стабилизатором поперечной устойчивости и системой активного интегрального рулевого управления. Кроме того, электронно-управляемые амортизаторы обеспечивают максимальную стабильность, сохраняя контакт с дорогой даже на коротких участках с неровным покрытием.

«Новый BMW 8 серии Coupe будет оснащаться исключительно разноширокими шинами. Это дало возможность во время доводки подвески полностью раскрыть потенциал широких задних колес и добиться характерной спортивной управляемости, – рассказывает Йос Ван Ас, глава отдела разработки подвесок. – Увеличенные углы развала колес и особые настройки эластокинематики подвески обеспечивают максимально динамичное прохождение поворотов без вмешательства электроники. Таким образом, водители, планирующие использование автомобиля на гоночном треке, могут делать это даже с активированной системой DSC».

Тестовая программа в Уэльсе завершает насыщенный и разносторонний цикл доводки нового BMW 8 серии Coupe. Прототипы новинки протестированы не только на гоночном треке и закрытых тестовых полигонах, но и на дорогах общего пользования, что позволило получить информацию о потребительских свойствах модели в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации. Наряду с результатами зимних испытаний в Арьеплуге (Швеция), на тестовом полигоне BMW Group в Мирамасе на юге Франции, а также первых трековых тестов на «Северной петле» Нюрбургринга, полученные в Уэльсе данные позволят максимально эффективно подготовить новинку к серийному производству.

Роскошное спорткупе BMW 8 серии Coupe поступит в продажу в конце 2018 года. Цифра 8 в его обозначении свидетельствуют о привилегированной позиции новинки в модельном ряду BMW. Как в случае с BMW Z8 и BMW i8, это означает, что вы имеете дело с особенно эмоциональным и экстремально спортивным автомобилем BMW. BMW 8 серии Купе призван сыграть центральную роль в программе развития модельной гаммы класса люкс, запланированной в рамках глобальной стратегии концерна NUMBER ONE > NEXT.