Новости

Место проведения встречи: г. Санкт-Петебург, наб. Обводного кан., 74. Автосалон Евросиб.  

Дата и время: 09.12.2016 с 19:00 до 20:15. Участие бесплатное.  
Мы ждем Вас!


Главная проблема российского бизнеса, по мнению эксперта в сфере стратегического маркетинга Гарретта Джонстона, состоит в следующем: «Очень часто я прихожу в компании, где не использован даже на 30-40% потенциал, который у нее есть. Потому что никто не обратил особого внимания на клиента». 

Чтобы выжить в условиях конкурентного рынка, любая компания должна сосредоточиться на своих клиентах: мотивировать их воспользоваться именно ее услугами, сохранить лояльность аудитории и побудить сделать лучшую рекламу – вдохновленно рассказать о ней друзьям и коллегам. 

 

Кто такой Гарретт Джонстон? 

Он не презентует свой бизнес, не делится скучными статистическими данными и новостями из прошлого... 

Ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве. 

Гарретт Джонстон – 

  • ведущий мировой эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий более чем с 20-тилетним стажем, прекрасно говорящий на русском языке и знающий изнутри всю специфику российского бизнеса. 

  • консультант start-up компаний 

  • эксперт по сложным экономическим рынкам Запада и по рынкам новых развивающихся регионов 

  • практик с огромным опытом работы в телекоммуникациях, цифровых технологиях, розничной торговле, фармакологии, биотехнологиях и т.д., широко известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период кризиса 

  • работал на ведущих позициях в ряде индустрий: от телеком компаний до медийных компаний цифровых технологий, а также в сфере интернет и розничной торговли, в областях науки, связанных с жизнедеятельностью человека, таких как фармакология и биотехнологии 

  • работал в 13 странах на 5 материках на руководящих должностях и возглавлял направление стратегического маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM 

  • в России был Директором по стратегическому маркетингу в МТС и в РоснаноМедИнвест, занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу 

  • регулярно консультирует владельцев бизнеса и инвесторов 

  • имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли 

  • владеет 11 языками 

  • одновременно является гражданином России и Ирландии свободно говорит на 11 языках 

  • известен за новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компании, в том числе в кризисный период. 


Партнеры: 

logo_activ.png

www.actimir.ru