Новости

  • Семейство двигателей Ingenium получает новые 2-литровые бензиновые двигатели мощностью 200, 250 и 300 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 240 л.с.
  • XE в комплектации S получил дополнительные 40 л.с. благодаря усовершенствованному бензиновому двигателю V6 мощностью в 380 л.с.
  • Технология Configurable Dynamics позволяет водителю персонализировать настройки работы дроссельной заслонки, двигателя и рулевого управления
  • Интеллектуальные технологии безопасности поднялись на еще более высокий уровень благодаря системе помощи в слепых зонах (Blind Spot Assist), системе определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection) и системе помощи при совершении маневров на низкой скорости (Forward Vehicle Guidance)
  • Впервые на автомобиль установлена функция сенсорного бесконтактного открывания двери багажника Gesture Boot Lid
  • Улучшенные детали внутренней отделки в 2018 модельном году коснулись качества ковриков, кожаного покрытия и дополнительных хромовых акцентов
  • 12,3-дюймовый TFT щиток приборов, предлагающий на выбор 4 визуальные темы оформления и дисплей с полноэкранной навигацией
  • Мультимедийная система InControl Touch Pro предлагает технологию двойного изображения Dual View, позволяющую водителю и пассажиру одновременно получать различную информацию с центрального дисплея

Обновления 2018 модельного года

Jaguar XE 2018 модельного года получил целый ряд усовершенствований, включая новые двигатели Ingenium и новые технологии, поднимающие комфорт и безопасность на еще более высокий уровень.

Главным изменением стало появление новых 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателей Ingenium – мощностью 200, 250 и 300 л.с. Все они представлены с автоматической трансмиссией, а два последних доступны с полным приводом, расширяя выбор для покупателей.

Теперь версия двигателя отмечается бейджем на кузове – 20t для версии 200 л.с. и 25t для версии 250 л.с. При 320 Нм крутящего момента версия мощностью 200 л.с. разгоняет XE до 100 км/ч за 7,1 секунды, расход топлива при этом составляет 6,3 л/100 км, а выбросы СО 2 – 144 г/км. Более мощная 300-сильная модификация отмечается бейджем 30t и производит 400Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон автомобиля с полным приводом до 100 км/ч всего за 5,5 секунды.

Тихие и экономичные, бензиновые двигатели Ingenium отличаются низким уровнем внутреннего трения, а использование турбины типа twin scroll снижает провалы мощности и оптимизирует работу двигателя во всем диапазоне скоростей.

Технология непрерывного изменения высоты подъема клапанов (CVVL) оптимизирует подачу воздуха для новых двухлитровых двигателей мощностью 200, 250 и 300 л.с. Эта запатентованная технология позволяет регулировать высоту подъема впускных клапанов, оптимизируя тем самым мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Покупатели могут выбрать еще более динамичную версию XE S с 3,0-литровым V6, заимствованным у спорткара F-TYPE: выходная мощность силового агрегата была повышена с 340 до 380 л.с.

Линейка дизельных двигателей была расширена за счет нового 2,0-литрового Ingenium мощностью 240 л.с. Этот мотор с двумя турбинами демонстрирует характеристики, сходные с двигателем V6. При мощности 240 л.с. он производит крутящий момент 500 Нм уже на 1 500 об/мин, разгоняя седан до 100 км/ч за 6,1 секунды. Расход топлива при этом составляет 5,2 л/100 км, а выбросы СО 2 – 137 г/км. Модификации с этим двигателем получают бейдж 25d.

Как и бизнес-седан XF, XE 2018 модельного года получит систему Configurable Dynamics, что позволяет водителю максимально настроить автомобиль в соответствии со своими потребностями. Система предлагает два режима – «обычный» (Normal) и «динамичный» (Dynamic), что позволяет водителю задавать настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления, конфигурируя их по своему желанию. Функционал Configurable Dynamics дополняет возможности существующей системы Adapted Dynamics, позволяющей в точности настроить подвеску.

Чтобы сделать жизнь владельцев еще более комфортной, компания Jaguar Land Rover оснастила XE 2018 модельного года технологией сенсорного бесконтактного открывания двери багажника Gesture Boot Lid, которая облегчает погрузку и выгрузку предметов: достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы открыть багажник, если руки заняты. Таким же движением можно закрыть багажник.

Помимо передовой мультимедийной системы Touch Pro, владельцы также могут выбрать 12,3-дюймовый TFT щиток приборов. Четыре специальные визуальные темы и большой дисплей делают возможной полноэкранную навигацию. Технология Dual View позволяет водителю и пассажиру одновременно пользоваться центральным 10-дюймовым сенсорным экраном. В частности, водитель может следить за инструкциями навигационной системы, в то время как пассажир может на том же экране смотреть контент с USB-носителя или цифровое телевидение.

Активная безопасность XE 2018 модельного года поднялась на еще более высокий уровень благодаря трем новым технологиям. Система определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection) позволяет водителю лучше ориентироваться в условиях ограниченной видимости. Система Forward Vehicle Guidance помогает при совершении маневров на низкой скорости. Обе системы используют камеру кругового обзора. Система помощи в слепых зонах (Blind Spot Assist) определяет автомобиль в слепой зоне при перестроении и применяет корректирующее подруливание во избежание столкновения.

XE также оснащается системой автономного экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Система работает в диапазоне скоростей от 5 до 60 км/ч и использует фронтальную камеру для определения потенциально опасных ситуаций, применяя торможение в случае риска столкновения.


Jaguar XE

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

  • Jaguar XE: подлинный автомобиль для водителя в сегменте среднеразмерных седанов
  • Первый в своем классе кузов, созданный на базе алюминиевого монокока
  • Динамичный дизайн в сочетании с традиционным профилем автомобиля с задним приводом
  • Самый компактный, самый легкий и самый прочный седан Jaguar
  • Лучшие аэродинамические показатели среди моделей Jaguar: коэффициент Cd равен 0,26
  • Двухрычажная передняя и интегральная многорычажная задняя подвеска гарантируют остроту управления и плавность хода
  • Семейство двигателей Ingenium получает три новых бензиновых двигателя мощностью 200, 250 и 300 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 240 л.с.
  • 3,0-литровый V6 с нагнетателем: 380 л.с., разгон до 100 км/ч всего лишь за 5,0 секунды
  • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
  • Система подключаемого полного привода с функцией Intelligent Driveline Dynamics позволяет сохранить динамику и управляемость автомобиля с задним приводом
  • Функция Adaptive Surface Response для адаптации автомобиля к различным типам покрытия и еще более уверенного сцепления с дорогой в любых условиях
  • Передовая мультимедийная система Touch Pro с интуитивно понятным 10-дюймовым сенсорным экраном в стиле смартфонов: быстрый отклик, интеллектуальная навигация и технология Dual View
  • 12,3-дюймовый TFT щиток приборов, который можно использовать в качестве полноразмерного дисплея навигации
  • Функция бесконтактного открытия и закрытия багажника Gesture Boot Lid
  • Стереокамера обеспечивает работу систем автономного экстренного торможения, удержания полосы движения, адаптивного ограничителя скорости и определения объектов по ходу движения автомобиля

ОБЗОР

Облегченная конструкция, обтекаемый силуэт, роскошный интерьер, невероятная плавность хода и острота управления Jaguar XE – все это подтверждает идею, выраженную когда-то сэром Уильямом Лайонсом, основателем компании Jaguar: «Из всех человеческих творений автомобиль ближе других к живому существу».

Jaguar XE создан на базе монокока с широким использованием алюминиевых элементов. Потрясающе прочная и при этом легкая конструкция с двухрычажной передней и интегральной многорычажной задней подвеской Integral Link определяет инновационный стандарт динамических характеристик Jaguar XE.

В просторном салоне Jaguar XE водитель и пассажиры смогут насладиться невероятным уровнем комфорта. Использование эксклюзивных материалов и лакокрасочных покрытий, а также опыт и мастерство дизайнеров Jaguar – все это позволило создать превосходный интерьер, аналогов которому нет в данном сегменте.

Стереоскопическая камера, расположенная за лобовым стеклом, позволяет системам автомобиля в реальном времени получать и анализировать информацию об объектах на дороге по ходу движения. Данные высокой точности, полученные с камеры, используются для работы вспомогательных систем, включая автономное экстренное торможение и систему предупреждения о выезде с полосы движения.

XE оснащен широким спектром передовых вспомогательных систем, таких как система удержания полосы движения (Lane Keep Assist) и система контроля степени усталости водителя (Driver Condition Monitor). Адаптивный ограничитель скорости помогает водителю, снижая или увеличивая скорость автомобиля при смене скоростного режима на дороге.


Модельная линейка XE

Линейка XE включает в себя версии:

  • XE Pure
  • XE Prestige
  • XE Portfolio
  • XE R-Sport
  • XE S

Двигатели, доступные на российском рынке:

Дизельные:

  • 180 л.с. Ingenium, 2,0 л, 4-цилиндровый, с наддувом, с автоматической трансмиссией и задним/полным приводом
  • 240 л.с. Ingenium, 2,0 л, 4-цилиндровый, битурбированный, с автоматической трансмиссией и полным приводом

Бензин

  • 200 л.с. Ingenium, 2.0-л, 4-цилиндровый, с наддувом, автоматической трансмиссией и задним приводом
  • 250 л.с. Ingenium, 2,0 л, 4-цилиндровый, с наддувом, автоматической трансмиссией и полным приводом
  • 300 л.с. Ingenium, 2,0 л, 4-цилиндровый, с наддувом, автоматической трансмиссией и полным приводом
  • 380 л.с. 3,0 л, V6 с нагнетателем, автоматической трансмиссией и задним приводом
  • Jaguar XE производится на заводе Jaguar Land Rover в Касл Бромвич вместе с XF, XJ и F-TYPE.

ДИЗАЙН

Jaguar XE создан из алюминия и воплощает в себе идеальные пропорции, а также фундаментальные принципы аэродинамической эффективности. При этом узнаваемые черты позволяют моментально определить благородную родословную этого Jaguar. XE – уникальный автомобиль в классе среднеразмерных седанов, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения эмоций, которые водитель получает за рулем.

Гармония формы и содержания: бескомпромиссный дизайн и функциональность

Легендарный британский бренд Jaguar во все времена был лидером в области использования инновационных технологий – в свое время инженеры компании создали образец для всех спортивных седанов будущего. Культовый Mk II объединил в себе динамику и мощность спортивного автомобиля со стильной четырехдверной конфигурацией седана. В основе создания XE лежит уникальное наследие бренда: автомобиль сочетает опыт Jaguar в области алюминиевых облегченных конструкций с изысканными линиями корпуса и превосходным исполнением поверхностей.

Разработка XE, единственного в своем классе автомобиля созданного на базе алюминиевого монокока, началась одновременно с созданием облегченной модульной архитектуры Jaguar. Инновационная платформа, которая ляжет в основу будущего модельного ряда Jaguar, была создана с чистого листа. Сегодня она открывает перед легендарным британским брендом совершенно новые возможности и перспективы.

Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar: «Потрясающие пропорции, динамика и смелость лежат в основе дизайна Jaguar. Работая над автомобилем, мы хотели создать уверенное чувство движения, поэтому XE получил динамичный, целеустремленный и бескомпромиссный облик. Обтекаемые пропорции экстерьера напоминают о спортивных купе, в то время как оснащение салона автомобиля говорит о том, что перед нами – истинный Jaguar».

Выразительный и мускулистый капот XE с его четко очерченными линиями свидетельствует о богатом опыте инженеров Jaguar в области создания алюминиевых конструкций. Резкий наклон лобового стекла и восходящая поясная линия корпуса акцентируют внимание на обтекаемом профиле XE, напоминающем об автомобилях в кузове купе и моментально создающем чувство динамики и движения.

Фирменные дневные ходовые огни – еще один моментально узнаваемый дизайнерский штрих Jaguar. Задние фонари выполнены в виде горизонтальной линии, пересекающейся с кругом – это культовое стилистическое решение XE заимствует у легендарного автомобиля Jaguar E-Type.

Последовательное развитие: обтекаемый дизайн, низкое аэродинамическое сопротивление

История Jaguar насчитывает множество примеров великолепных автомобилей с потрясающей аэродинамической эффективностью. XE продолжает данную традицию, представляя бескомпромиссное сочетание формы и функциональности: благодаря своим очертаниям спортивный седан имеет самый низкий среди моделей Jaguar коэффициент аэродинамического сопротивления – Cd 0,26. Чтобы достичь данного результата, инженеры Jaguar Land Rover провели более 1200 компьютерных гидродинамических симуляций (CFD) будущего автомобиля и более 8 миллионов часов за расчетами.

Аэродинамический профиль автомобиля дополняют элементы, еще больше усиливающие преимущества конструкции кузова. Инновационные решения конструкторов Jaguar включают в себя вентиляционные трубы переднего бампера, которые направляют непрерывный воздушный поток с поверхности передних колес таким образом, чтобы снизить сопротивление. В дополнение к этому вдоль всего днища автомобиля расположены легкие панели, которые создают практически полностью гладкую поверхность до зоны заднего глушителя, также способствуя уменьшению сопротивления.


Интерьер XE: просторный и роскошный

Первое впечатление от красоты дизайна экстерьера Jaguar XE еще больше усиливается в салоне нового седана от легендарного британского бренда. Глубокая центральная консоль как бы окутывает водителя и переднего пассажира, создавая ощущение кабины самолета. 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Touch Pro расположен в центре панели инструментов. Модификации с автоматической трансмиссией оснащены селектором КПП круглой формы от Jaguar, который поднимается из центральной консоли.

Передние сиденья, гармонично вписанные в пространство салона и оборудованные функциями подогрева и охлаждения, а также настройками в 18 направлениях, расположены низко, чтобы посадка водителя была спортивной. Задние сиденья, для которых также доступна функция подогрева в качестве опции, могут складываться в соотношении 40:20:40, объединяя салон и багажный отсек впервые в истории Jaguar.

XE доказывает, что стремительный и выверенный с точки зрения аэродинамики экстерьер не исключает просторного салона. Все пассажиры могут насладиться большим пространством для головы и ног, а специальные выемки в спинках передних сидений обеспечивают еще больше места для задних пассажиров.

Ткань, мелкозернистая кожа и двойная контрастная прострочка создают в салоне автомобиля ощущение роскоши и эксклюзивности, которое дополняется глянцево-черными рельефными вставками из алюминия, современными панелями из древесного шпона и отделкой из углеволокна.

Структура корпуса

Опыт Jaguar в области создания алюминиевых конструкций выгодно отличает британского автопроизводителя от конкурентов. Благодаря данному опыту компания Jaguar Land Rover смогла создать поистине революционную структуру корпуса XE.

Легкий, прочный, безопасный

Алюминиевый монокок XE стал очередным воплощением мастерства Jaguar в области использования алюминия для создания автомобилей. В 2003 году компания представила алюминиевый XJ, затем свет увидели XK, новое поколение XJ и потрясающий F-TYPE.

XE – первый серийный автомобиль, разработанный на базе совершенно новой модульной архитектуры Jaguar. Эта инновационная структура, которая легла в основу таких моделей, как F-PACE и XF, использует самое гармоничное сочетание различных материалов, включая алюминий, высокопрочную сталь и магний, что обеспечивает невероятную гибкость платформы с точки зрения производственных потребностей компании.

Алюминиевый монокок позволил создателям XE достичь требуемых ходовых качеств, управляемости, а также показателей экономии топлива и безопасности. Когда компания начинала работу над первым поколением алюминиевого XJ, корпус премиального седана состоял на 70% из материалов обычного качества и на 30% – из материалов высокой прочности. В новом XE инженеры сохранили те же пропорции.

Высокопрочные алюминиевые сплавы, включая стандарты AC300 и AC600, используются также в передних стойках кузова, деформирующихся элементах при переднем и заднем столкновении, а также в продольной балке кузова. Средние стойки изготовлены из высокопрочного алюминия, усиленного сталью сверхвысокой прочности, соединенной с алюминиевой конструкцией слоем пеноматериала большой плотности.

Подобные решения позволили сделать салон автомобиля потрясающе прочным и защищенным от повреждений в случае столкновения. Создавая XE, инженеры Jaguar Land Rover ориентировались на самые строгие государственные и коммерческие краш-тесты по всему миру, включая US и Euro NCAP.

Защита пешеходов также поднялась на новый уровень: ударопоглощающие возможности алюминиевого капота были увеличены благодаря специальной системе автоматически срабатывающих петель, создающих дополнительное пространство между днищем и жесткими конструкциями – силовой установкой, опорами подвески и поперечной перегородкой кузова.

Сплав из вторично переработанного алюминия: впервые в автомобилестроении

Забота об экологическом состоянии планеты – одна из фундаментальных основ деятельности компании Jaguar Land Rover. XE стал первым автомобилем, при создании которого использовался высокопрочный алюминиевый сплав RC 5754, включающий в себя, прежде всего, вторичные материалы. Разработка этого сплава велась на протяжении многих лет – в итоге в его составе лишь небольшое количество первичного материала, необходимого для обеспечения требуемых механических характеристик.

Улучшенная сталь высокой прочности и двухфазная сталь используются для нижней части кузова, дверных панелей и крышки багажника. Эти материалы соответствуют определенным критериям прочности, жесткости и геометрии, а также способствуют идеальной развесовке XE. Литые магниевые детали также находят свое применение в конструкции автомобиля – этот сверхлегкий материал используется для создания рамки радиатора и поперечной балки корпуса.

Аэрокосмические технологии в соединении элементов корпуса

В 2003 году Jaguar заменил точечную сварку на самопроникающие заклепки и конструкционный клей – технологию, проверенную в авиационной промышленности – что стало для легендарного британского бренда очередным шагом вперед в области кузовного инжиниринга. Благодаря использованию данных технологий места стыковки кузовных элементов отличаются прочностью, жесткостью и долговечностью. Еще одним преимуществом, которого очень сложно добиться при использовании сварки, является возможность обеспечить сочетание непохожих материалов.

Чтобы исключить риск гальванической коррозии между стальными и алюминиевыми элементами, структурные элементы монокока XE отделены друг от друга пятью защитными слоями. Первым уровнем защиты является оцинковка стальных деталей. Места стыковки заполнены конструкционным клеем, а корпус защищен электрохимическим покрытием. После этого швы покрываются герметиком, а затем наносится краска.

ШАССИ

Седаны Jaguar всегда славились своим непревзойденным сочетанием безукоризненной плавности хода и выдающейся динамики. XE поднимает данные качества на более высокий уровень благодаря двухрычажной передней и интегральной многорычажной задней подвеске Integral Link, а также использованию системы рулевого управления с электроусилителем. Перед разработчиками модели стояла цель – сделать подлинный автомобиль для водителя в сегменте компактных спортивных седанов.

Управляемость и отзывчивость, плавность хода

Разработка XE на базе совершенно новой платформы позволила команде инженеров создать автомобиль, лишенный тяжелого наследия старых платформ и заимствованных компонентов.

Легкая и прочная структура корпуса XE, а также продольное расположение заднеприводных силовых установок стало превосходной отправной точкой для разработки нового шасси. Там, где большая часть конкурентов использует простую подвеску Макферсон, команда инженеров Jaguar отдала предпочтение более совершенной конфигурации на сдвоенных поперечных рычагах.

Майк Кросс (Mike Cross), старший инженер по качеству продукции Jaguar: «Баланс между остротой управления и наслаждением от поездки всегда был отличительной чертой автомобилей Jaguar. XE стал кульминацией наработок компании, накопленных за долгие годы, и воплощает собой сочетание плавности хода и острой управляемости, которым нет равных в данном сегменте».

Поперечная жесткость была еще одним важным аспектом при разработке автомобиля. Данная характеристика определяет сопротивление осевой нагрузки в поворотах и является определяющей для управляемости. Чтобы минимизировать неподрессоренную массу, кованые алюминиевые кулаки производятся из литых заготовок в рамках запатентованного процесса. Полые стабилизаторы и пружины, сделанные из более жесткой, узкоформатной стали, еще больше помогают сохранить массу.

Геометрия передней подвески была оптимизирована для того, чтобы соответствовать как полноприводной, так и заднеприводной конфигурации. Точки крепления подвески позволяют оптимально расположить систему пружин и демпфирующих элементов, а также обеспечить низкое положение капота, необходимое как для обтекаемого дизайна XE, так и для защиты пешеходов.

Амортизаторы были тщательно настроены, гарантируя плавность хода Jaguar, а также полный контроль над дорогой и остроту управления.

Integral Link: самая технологичная задняя подвеска в сегменте

Рассмотрев традиционные многорычажные подвески, являющиеся стандартом для данного класса автомобилей, инженеры Jaguar поняли, что их характеристики не способны обеспечить необходимый уровень динамики для XE.

Для решения данной проблемы была выбрана подвеска Integral Link – система, ранее использовавшаяся только в более габаритных и дорогих автомобилях, которая обеспечивает выдающиеся динамические показатели. Только подвеска Integral Link способна обеспечить необходимое сочетание продольной и поперечной жесткости для точного управления и плавного, тихого, комфортного хода XE.

Система включает в себя множество алюминиевых элементов для снижения массы: кованые рычаги регулировки схождения колес и верхние рычаги независимой подвески. Кулаки и нижние рычаги независимой подвески изготовлены с использованием технологии полого литья, что также позволило сократить массу.

Система рулевого управления с электроусилителем

Отзывчивость рулевого управления, масса автомобиля и удовольствие от вождения – данные ключевые составляющие ДНК бренда Jaguar определяют так называемое «чувство 50 метров» –важнейшее первое впечатление, которое производит автомобиль в начале движения.

Преимуществом гидравлических систем усиления рулевого управления является их естественный, интуитивный характер работы. Система рулевого управления с электроусилителем EPAS обладает более широким потенциалом настроек и, в то же время, она более экономична – но инженеры Jaguar до настоящего момента не считали технологию достаточно отточенной, чтобы представить ее на рынке.

В результате EPAS гарантирует водителю моментальный отклик и поразительное чувство единства с автомобилем, которого каждый покупатель ожидает от спортивного седана Jaguar. Система оптимизирована таким образом, чтобы исключить свободный ход и трение рулевого управления – главные помехи естественного чувства руля. При этом управляющее программное обеспечение было отточено в ходе многочисленных испытаний для обеспечения лучшего результата. Управляющие алгоритмы могут реагировать даже на изменения температуры за бортом, обеспечивая уверенное управление в любых условиях.

Наряду с адаптацией к скоростному режиму, а также амортизации, уровень которой плавно изменяется в соответствии с передаточным числом, включающем блокировку руля, система управления также учитывает уровень откоса дороги, уверенно сохраняя курс автомобиля.


Эффективная тормозная система

Динамичному характеру нового XE полностью отвечает конфигурация тормозной системы. Легкие раздвижные суппорты и увеличенные тормозные диски использованы как на передней, так и задней оси с диаметрами от 316 мм до 350 мм и от 300 мм до 325 мм соответственно.

Вентилируемые передние диски получили дополнительное охлаждение благодаря расположенным на подвеске трубам, которые направляют воздух в сердцевину ротора через отверстия в опорных дисках.

Управляющий элемент тормозной системы нового поколения стал легче, компактнее и мощнее по сравнению с аналогичными модулями предыдущих поколений. Широкая функциональность обновленной системы значительно способствует улучшению безопасности, стабилизации автомобиля на дороге и его динамическим характеристикам.

Система динамического распределения крутящего момента на колесо Torque Vectoring byBraking

Одной из самых потрясающих особенностей нового Jaguar XE является система динамического распределения крутящего момента на колесо Torque Vectoring by Braking. Эта передовая технология зарекомендовала себя на F-TYPE Coupe, и теперь представлена на XE в качестве стандартного оборудования.

Torque Vectoring by Braking смягчает эффект недостаточной управляемости благодаря направлению слабого тормозного усилия напрямую к внутренним колесам, сохраняя автомобиль на оптимальной траектории при вхождении в повороты.

Система работает настолько плавно, что практически незаметна водителю, который получает преимущество в виде нейтральной поворачиваемости, уменьшенного усилия на руле, и, как следствие – большего удовольствия от вождения.


ДВИГАТЕЛИ

XE оснащается линейкой четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивающих превосходное сочетание динамики, комфортного хода и топливной экономичности, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Все двигатели оснащены прямым впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и обеспечивают чистое и быстрое сгорание топлива при невероятно быстром отклике педали акселератора. Интеллектуальная система Стоп/Cтарт и адаптивная рекуперация аккумулятора делает автомобиль еще более экономичным. Jaguar XE оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.


Плавность хода, комфорт и экономичность

Для Jaguar XE доступен целый ряд двигателей из семейства Ingenium. Продвинутая модульная структура этих моторов позволяет создавать бензиновые и дизельные модификации, причем мощность, экономичность и плавность работы двигателей поистине бескомпромиссны.

На российском рынке 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор Ingenium предлагается в двух вариантах мощности: 180 л.с./430 Нм и 240 л.с./500 Нм.

Двигатели Ingenium прошли более 2 миллионов миль испытаний прежде, чем быть представленными на рынке. Новое семейство экологичных моторов является краеугольным камнем стратегии Jaguar по сокращению выбросов CO 2 и полностью соответствует самым строгим международным законодательным нормам по уровню выбросов.

Рон Ли (Ron Lee), старший инженер по силовым агрегатам Jaguar: « Линейка моторов Ingenium разработана нашими инженерами и производится на специализированном заводе компании в Вулверхэмптоне. Мы использовали все возможности для того, чтобы убедиться, что конструкция двигателей соответствует новейшим тенденциям в данной отрасли и позволяет добиться максимального уровня экономии топлива, динамики и комфорта».

Все двигатели Ingenium были разработаны инженерами Jaguar с нуля. В основе новой линейки лежит алюминиевый блок цилиндров с увеличенной высотой нижней части, при этом сами цилиндры получили туго посаженные литые гильзы, которые представляют собой идеальный баланс массы, обработки поверхности и прочности.

Раздельная охладительная система двигателя с управляемым термостатом и всережимной механической водной помпой обеспечивает неподвижность воды в блоке цилиндров, в то время как охлаждающая жидкость курсирует по перекрестным каналам в головке цилиндра. Таким образом, двигатель прогревается быстрее, снижается трение, а вслед за ним – расход топлива.

Инженеры Jaguar также нашли способ сократить паразитические потери: масляный насос с электронным управлением регулирует режим подачи масла в зависимости от скорости двигателя, загрузки автомобиля и температуры, а переключаемые форсунки охлаждения поршней включаются только в случае необходимости.

Технология регулируемых фаз газораспределения на протяжении многих лет используется на бензиновых двигателях Jaguar, и сегодня она дебютирует на дизельных моторах. Двигатели Ingenium оснащены фазовращателем кулаков со стороны выпускного коллектора. Переменные фазы газораспределения обеспечивают ускоренное каталитическое нагревание, и, таким образом, минимизируют вредные выбросы в критический момент прогрева двигателя.

Электромагнитная система подачи топлива типа common rail обеспечивает его поступление в камеру сгорания под давлением в 1800 бар. Основными особенностями такой системы являются низкий уровень шума, высокая экономичность и превосходное смесеобразование.

Дизельные двигатели Ingenium быстро набирают крутящий момент даже на самых низких оборотах двигателя, что достигается благодаря высокоэффективной изменяемой геометрии турбины. Максимальный крутящий момент сохраняется в широком диапазоне оборотов, обеспечивая мгновенный отклик и мощное ускорение по желанию водителя. Мощность двигателя достигается при высокой топливной экономичности.

180-сильный дизельный двигатель Ingenium, как с задним, так и с полным приводом, отличается выбросами CO 2 в размере 109 г/км, а расход топлива при этом составляет 4,2 л/100 км.

Начиная с 2018 модельного года покупателям становится доступна более мощная версия 240 л.с. с крутящим моментом 500 Нм, и разгоном с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды. При этом уровень выбросов СО 2 составляет 137г/км, а расход топлива – всего лишь 5,2 л/100 км. Двойная турбина нового двигателя гарантирует оптимальную динамику как на высоких, так и на низких оборотах.

Минимум выбросов: чистое сгорание и продвинутая система очистки отработанных газов

Инженеры Jaguar оснастили новые двигатели сложной системой рециркуляции выхлопных газов, а также инновационной технологией очистки отработанных газов, которая нашла свое применение в новом XE.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели: сочетание мощности и экономичности

С 2018 года линейка бензиновых двигателей включает совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор Ingenium, который предлагается с тремя типами конфигураций: 200 л.с./320 Нм, 250 л.с./365 Нм и 300 л.с./400Нм.

Модульная архитектура силового агрегата отличается использованием передовых технологий, таких как электрогидравлическая система управления клапанами для максимальной эффективности, мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне.

Уровень трения был значительно снижен, а значит, повысилась плавность работы и снизился расход топлива. Это стало возможным благодаря тому, что диаметр цилиндров был уменьшен на 12 мм. Среди других инноваций – управляемый масляный насос, который адаптируется к скорости работы двигателя, нагрузке и рабочей температуре. Масло попадает на нижнюю часть поршней только при необходимости.


V6 с нагнетателем: запас мощности

Покупатели, которые стремятся насладиться захватывающей динамикой и поразительным звуком двигателя с момента запуска до максимальных оборотов тахометра, могут сделать выбор в пользу модификации XE S, оснащенной тем же 3,0-литровым V6 с нагнетателем, который устанавливается на спорткар F-TYPE. Этот полностью алюминиевый двигатель заимствуют ключевые элементы своей конструкции, включая угол расположения блока цилиндров под 90%, от прославленного 5,0-литрового V8 от Jaguar.

Уравновешивающий вал гарантирует, что V6 гармонично сочетается с блоком большего размера для лучшего качества работы двигателя, а широкая V-образная конструкция позволяет разместить нагнетатель типа Roots с двойным завихрением. Для XE 2018 модельного года мощность мотора была увеличена до 380 л.с./450 Нм по сравнению с 340 л.с. и 450 Нм предыдущей версии. Мотор обеспечивает модификации S по-настоящему захватывающее ускорение, маневренность и динамику: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего лишь 5,0 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Оптимизированные восьмиступенчатые автоматические трансмиссии

С учетом алюминиевой конструкции нового XE были созданы специальные облегченные версии зарекомендовавших себя восьмиступенчатых коробок передач ZF 8HP, которыми сегодня оснащаются седаны XJ и XF. Трансмиссии будут работать в паре как с бензиновым, так и с дизельным мотором, обеспечивая уменьшение массы автомобиля в среднем на 10 кг.

Компьютер трансмиссии оценивает стиль вождения, адаптируя алгоритм переключения в соответствии с потребностями водителя, предлагая тем самым необходимую в конкретный момент передачу. Данная интеллектуальная технология управления позволяет добиться максимальной эффективности режимов системы Jaguar Drive Control.


Система Configurable Dynamics

Покупатели XE 2018 модельного года смогут максимально точно управлять своим автомобилем благодаря системе Configurable Dynamics, которая позволяет водителю задавать настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления, конфигурируя их по своему желанию. Система предлагает два режима – «обычный» (Normal) и «динамичный» (Dynamic). Пиктограммой системы на центральной консоли является клетчатый флаг, который загорается при активации режима Dynamic.

При установке мультимедийной системы Touch Pro водитель получает дисплей Dynamic-i, который позволяет отслеживать информацию об ускорении автомобиля, торможении, а также располагает таймером.


ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Модификации Jaguar XE c 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 180 и 240 л.с., а также с бензиновым двигателем мощностью 250 л.с. оснащаются системой подключаемого полного привода с технологией интеллектуального управления трансмиссией Intelligent Driveline Dynamics (IDD).

Полный привод делает Jaguar XE еще более привлекательным для широкой аудитории покупателей. Отличная динамика и улучшенное сцепление с дорогой в сложных условиях превращают XE в спортивный седан для любых погодных условий. Как и в случае с XF и F-PACE, система подключаемого полного привода для XE оснащается раздаточной коробкой с многодисковым сцеплением мокрого типа, соединенной с передним карданным валом через цепной привод. Данная система работает очень быстро, позволяя переключиться с заднего привода на полный всего лишь за 165 миллисекунд.

В обычных условиях весь крутящий момент подается на заднюю ось. Благодаря этому Jaguar XE сохраняет динамику и остроту управления заднеприводного автомобиля, что было бы невозможно с постоянным полным приводом – кроме того, система теряла бы много энергии от паразитных потерь.

За распределение крутящего момента отвечает Intelligent Driveline Dynamics (IDD) – высокотехнологичная система, разработанная инженерами Jaguar, которая впервые была применена на полноприводной версии F-TYPE.

Используя такие данные, как коэффициент рыскания, боковую нагрузку и угол поворота колес, IDD постоянно оценивает сцепление колес с дорогой, а также позволяет системе полного привода контролировать движение как проактивно, так и реактивно. IDD в сочетании с системой Dynamic Stability Control (DSC), системой распределения крутящего момента и системой Jaguar Drive Control позволяет достичь максимальной эффективности полного привода.

Если IDD определяет, что тяга на задней оси подошла к пороговым значениям, крутящий момент направляется на переднюю ось. Передняя ось также может быть задействована во избежание заноса автомобиля при избыточной поворачиваемости при вхождении в поворот на высоких скоростях.


ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Инженеры Jaguar разработали целый ряд технологий, обеспечивающих более безопасное и комфортное вождение. XE представляет оптимальный набор вспомогательных систем в своем сегменте – от технологии, обеспечивающей тягу на низких скоростях в тяжелых дорожных условиях, до системы торможения, использующей стереокамеры для анализа дорожной ситуации.


Adaptive Surface Response

Еще более эффективной система полного привода становится при использовании опции Adaptive Surface Response (AdSR), основанной на технологии Terrain Response. Данная технология адаптирует настройки дроссельной заслонки, трансмиссии и системы Dynamic Stability Control в соответствии с типом дорожного покрытия.

ASR приходит на смену привычным режимам Jaguar Drive Control: «дождь», «лед» и «снег», функционируя при любой скорости, оптимизируя настройки автомобиля для достижения максимального сцепления с дорогой даже в самых неблагоприятных условиях.


Постоянное сцепление с дорогой: система All Surface Progress Control

All Surface Progress Control (ASPC) – уникальная система управления тягой и сцеплением с дорогой, работающая как круиз-контроль на небольших скоростях. Возможности этой системы обеспечивают XE значительное преимущество среди других автомобилей с задним приводом в сегменте при плохих погодных условиях.

Система ASPC идеально подходит для движения по покрытию с низким сцеплением с колесами – например, по заснеженным трассам и зимним дорогам, а также по влажной траве. В основе данной системы лежат десятилетия опыта компании Jaguar Land Rover по созданию систем помощи при движении по бездорожью. При помощи электроники ASPC обеспечивает сцепление с дорогой, что гораздо проще, чем контроль тяги вручную.

Система работает в скоростном интервале от 3,6 до 30 км/ч и активируется при помощи переключателя круиз-контроля на руле. Установив желаемую скорость, водитель может полностью сконцентрироваться на руле, в то время как автомобиль сам обеспечит плавное продвижение без скольжения, при этом водителю нет необходимости использовать педали. Система совместима с любыми типами двигателей. Максимальная эффективность ASPC достигается при использовании с зимней резиной.

Лазерный проекционный дисплей на лобовом стекле: информация там, где она действительно необходима

XE оснащается лазерным проекционным дисплеем на лобовом стекле (HUD), который выводит цветные изображения высокой контрастности непосредственно в поле зрения водителя.

Виртуальное изображение как будто «парит» в воздухе в двух метрах перед водителем. Проекционный дисплей выводит важную информацию, включая скорость, сообщения навигационной системы, дорожные знаки и настройки круиз-контроля таким образом, чтобы взгляд водителя оставался сфокусированным на самом важном – на дороге.


Точный взгляд на дорожную ситуацию: стереокамера

XE – один из первых автомобилей в своем сегменте, оборудованных стереокамерой. Этот высокотехнологичный датчик считывает дорожную ситуацию по ходу движения автомобиля и управляет работой системы автономного экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), предупреждения выезда с полосы движения (Lane Departure Warning), удержания полосы движения (Lane Keep Assist) и адаптивного ограничителя скорости (Adaptive Speed Limiter).

Камера расположена в передней части зеркала заднего вида и способна определять приближающиеся автомобили на расстоянии до 100 метров. Если внутренние алгоритмы управляющего модуля AEB определяют вероятность столкновения, тормозная система приводится в состояние готовности, а водитель получает визуальное предупреждение, которое выводится на панель приборов или на проекционный дисплей (в том случае, если он установлен). Если водитель не предпринимает никаких действий, автомобиль автоматически применяет максимальное торможение: система AEB способна предотвратить или минимизировать последствия столкновения на скоростях до 80 км/ч.

Система распознавания пешеходов (Pedestrian Detection), впервые представленная для XE 2018 модельного года, работает аналогичным образом. Если на скорости от 5 до 60 км/ч камера выявляет возможность столкновения с пешеходом, система применяет торможение. Водитель получает дополнительный предупреждающий сигнал перед торможением на скорости от 40 до 60 км/ч.

Система распознавания дорожных знаков также базируется на информации со стереокамеры и предупреждает водителя о скоростных ограничениях, включая временные, которые устанавливаются при дорожных работах. Чтобы гарантировать высокую степень надежности информации, камера всегда сравнивает поступающие данные с информацией о скоростных ограничениях, заложенных в навигационную систему. Водитель может выбрать функцию, предупреждающую его о нарушении скоростного режима – вокруг знака с ограничением скорости появляется подсветка, но звуковой сигнал при этом отсутствует.

Системы предупреждения выезда с полосы движения (LDW) и удержания полосы движения (LKA) также получают информацию от стереокамеры. Отслеживая положение автомобиля относительно дорожной разметки, система LDW предотвращает выезд автомобиля за пределы ряда при помощи тактильного предупреждения (вибрация руля). Если водитель приблизился к линии разметки, система LKA способна вернуть автомобиль в центр полосы движения, применяя легкое подруливающее усилие. Момент, подаваемый на рулевое колесо системой, настолько мал, что водитель в любое время может применить противодействующее усилие и взять управление в свои руки.

Функция адаптивного ограничителя скорости (ASL) учитывает информацию о дорожных знаках, автоматически снижая или повышая скорость автомобиля при нажатой педали акселератора. Если допустимая скорость стала выше, система предупредит водителя и начнет плавное ускорение. Если же ограничение скорости ниже предыдущего, автомобиль будет снижать свою скорость до нового разрешенного значения.

Стереокамера также обеспечивает прекрасную видимость для водителя – интеллектуальная система управления передними фарами позволяет ситуативно использовать режим дальнего света, обеспечивая более безопасное вождение в темное время суток. Связывая модули передних фар с процессором камеры, система автоматически опускает фары дальнего света при приближении встречных автомобилей.


Адаптивный круиз-контроль – уверенный взгляд вперед

XE оснащен системой адаптивного круиз-контроля (ACC), благодаря которой путешествия по трассам становятся еще более комфортными. Радар-сканер дальнего действия, работающий на частоте 77GHz, определяет состояние дороги по ходу движения, позволяя автомобилю всегда сохранять заданную дистанцию от автомобилей, движущихся впереди. Система Адаптивного круиз-контроля также может активировать аварийное торможение в случае определения риска столкновения.


Дополнительные системы защиты от фронтальных столкновений

Активная безопасность XE 2018 модельного года поднялась на еще более высокий уровень благодаря новым передовым технологиям. Система определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection), являющаяся частью системы камер кругового обзора, помогает водителю сориентироваться в условиях ограниченной видимости. Она считывает различные объекты на пути следования автомобиля, оповещая о них водителя с помощью визуальных предупреждений на центральном дисплее – это позволяет избегать негативных последствий в случае потенциальной опасности.

Система Forward Vehicle Guidance также является частью системы кругового обзора и помогает водителю при совершении маневров на низкой скорости. Вместе с передними датчиками парковки эта система создает изображение автомобиля с проекцией угла поворота колес и показывает изменение курса автомобиля в зависимости от поворотов руля. Водители могут отслеживать дистанцию между автомобилем и другими объектами на центральном дисплее, что снижает стресс во время маневрирования.


«Всегда начеку»: система помощи в слепых зонах и определение приближающихся автомобилей

Система мониторинга слепых зон Blind Spot Monitoring – это решение, которое делает маневры на дороге более безопасными, предупреждая водителя о том, что другое транспортное средство находится в слепой зоне.

Для XE 2018 модельного года доступна усовершенствованная система помощи в слепых зонах Blind Spot Assist. Используя функционал системы мониторинга слепых зон и электроусилитель руля, Blind Spot Assist автоматически корректирует курс в том случае, когда автомобиль начинает перестраиваться в другую полосу при наличии движущихся объектов в слепых зонах.


Простая и удобная парковка в узких местах

Благодаря новейшим решениям инженеров Jaguar трудности с парковкой в узких местах остаются в прошлом. XE оснащается двумя полуавтоматическими системами помощи при парковке, которые выполняют самую сложную часть маневра за водителя. Ультразвуковые датчики оценивают парковочное пространство, и, в том случае, если автомобиль может туда поместиться, выстраивают его траекторию маневра, при этом колеса направляются автоматически. Система работает как для параллельной парковки, так и для заезда «в гараж» (перпендикулярная парковка) – водителю остается контролировать ускорение и торможение своего автомобиля. Функция выезда с парковочного места также направит XE по правильной траектории.

Выезд из парковочного места задним ходом становится еще безопаснее благодаря специальной системе распознавания приближающегося транспорта – для этого используются те же датчики, которые отвечают за работу системы мониторинга слепых зон. В случае, если при движении задним ходом приближающийся автомобиль находится вне поля зрения водителя, система предупредит его об опасности.


Мультимедийные системы и подключение мобильных устройств

Дисплей в стиле планшета, навигационная система, способная предупредить об опоздании, 4G-роутер Wi-Fi для подключения до 8 устройств, приложения для «умных» часов и аудиосистема Meridian Surround мощностью 825 Ватт – с мультимедийной системой нового поколения владельцы XE всегда будут на связи.

Сенсорный экран мультимедийной системы, расположенный в самом центре приборной панели, отличается интуитивным интерфейсом, что позволяет быстро получить доступ к нужным функциям.

Покупатели могут выбрать между стандартной системой Touch с 8-дюймовым дисплеем и системой нового поколения Touch Pro, самой передовой мультимедийной системой из когда-либо представленных в автомобилях Jaguar. Разработанная и спроектированная специалистами компании на базе самых передовых технологий, включая четырехъядерный процессор и ультрабыструю сеть Ethernet, система Touch Pro дарит по-настоящему потрясающий пользовательский опыт.

Взаимодействие водителя с системой осуществляется через сенсорный экран диагональю 10 дюймов – самый большой в сегменте. Водитель может менять обои домашнего экрана, добавлять виджеты для быстрого доступа к необходимым функциям, задачам или контактам. При желании владельца можно сделать несколько домашних экранов системы.

Превосходная графика и широкоэкранный дисплей позволяют с легкостью использовать систему в режиме многозадачности. Например, в центральной части экрана может воспроизводиться мультимедиа-файл, в то время как карта с навигацией, прогноз погоды или данные с телефона будут отображаться сбоку – прокручивая экран вверх или вниз, водитель или пассажир может выбрать одно из 5 доступных окон.

В связи с тем, что все данные хранятся на высокоскоростном SSD-диске, система отличается моментальным откликом, а графика – четкостью и высокой детализацией. Пользователь может увеличивать и уменьшать изображение на экране так же, как на смартфоне или планшете, что делает управление невероятно простым и интуитивным.

Навигационная система Touch Pro способна определить местоположение автомобиля даже в случае отсутствия сигнала GPS с помощью функции расчета пути. Анализируя данные с датчиков автомобиля, система способна точно определить расположение и направление автомобиля – обычные навигационные системы смартфонов не поддерживают данную функцию.

Функция обмена геолокационными данными обеспечивает еще одно преимущество при работе с системой. При вводе информации о пункте назначения, система определяет, хватит ли топлива в баке для данной поездки. Если нет, на карте будут отмечены заправочные станции по пути следования: водителю достаточно выбрать удобную станцию, и система добавит ее в маршрут поездки.

При помощи электронной почты или текстовых сообщений водитель всегда может держать других в курсе своего пункта назначения, текущего местонахождения и ориентировочного времени прибытия. В случае возможного опоздания система автоматически отправит сообщение, а также проинформирует о новом расчете времени прибытия.

Система Touch Pro поможет водителям избежать пробок. Режим Commute Mode анализирует ежедневные маршруты, а также предлагает альтернативные пути в случае затора, учитывая историю трафика и информацию о текущей дорожной ситуации.

Режим приближения (Arrival Mode) позволяет водителю с легкостью находить финальную точку маршрута. За 200 метров до прибытия на экране мультимедийной системы появляется интерактивная панорама в 360° пункта назначения. Кроме того, навигационная система указывает ближайшие парковочные места.

Приложение для iOS или Android позволит планировать маршрут от двери до двери, включая ту часть пути, которую водитель проделывает пешком или на общественном транспорте. Приложение синхронизирует маршруты между мобильным устройством и системой Touch Pro: владелец Jaguar XE может создавать маршруты заранее и загружать их автоматически при посадке в автомобиль.


Технология Dual View

Технология двойного обзора (dual-view), впервые представленная на флагманском седане Jaguar XJ, теперь доступна и на XE. Данное инновационное решение впервые представлено в сегменте XE – 10-дюймовый сенсорный экран способен одновременно выводить информацию об автомобиле для водителя и развлекательную информацию, например, кинофильм, для пассажира переднего сиденья.


Обновленный щиток приборов

Для покупателей XE 2018 модельного года с мультимедийной системой Touch Pro в качестве опции стал доступен 12,3-дюймовый TFT щиток приборов, предлагающий на выбор 4 визуальные темы оформления и дисплей с полноэкранной навигацией.


Всегда на связи: приложения для смартфонов и умных часов

Сегодня смартфоны коренным образом изменили способ взаимодействия людей с окружающим миром. Идя в ногу со временем, XE позволяет водителю всегда оставаться на связи. Система Jaguar InControl Apps обеспечивает доступ к приложениям смартфона на сенсорном экране XE – таким образом, водитель может совершать деловые звонки, искать парковочные места или бронировать номера в отелях, находясь в автомобиле.

XE также оснащен роутером 4G Wi-Fi, позволяя подключать до 8 устройств к Интернету. Встроенная антенна обеспечит пользователям максимально возможное качество сигнала.

Приложение Jaguar InControl Remote для iOS и Android позволяет подключиться к автомобилю из любой точки планеты и определить количество топлива в баке, открыть/закрыть двери, а также установить настройки климат-контроля XE на 7 дней вперед. Аналогичное предложение доступно и для «умных» часов.

Функция Secure Tracker увеличивает защищенность автомобиля благодаря проактивному мониторингу его состояния. В случае кражи XE экстренная служба связывается с правоохранительными органами и помогает определить местонахождение автомобиля, исходя из данных системы слежения.

Функция Protect призвана сохранять спокойствие владельцев: в случае внезапной поломки в службу поддержки Jaguar Assistance автоматически направляется информация о местонахождении автомобиля и его диагностические данные. Это позволит максимально сократить неожиданную задержку в путешествии. В случае непредвиденных обстоятельств или аварии, Protect сделает SOS-звонок и вызовет экстренные службы.


Качество звука: аудиосистемы премиум-класса от Meridian

XE дарит своим владельцам возможность насладиться превосходным звуком аудиосистемы Meridian впервые в сегменте среднеразмерных седанов. Специально для XE британские эксперты в области звука из Meridian создали систему мощностью 380 ватт с 11 динамиками (включая сабвуфер), а также аудиосистему Surround с 17 динамиками мощностью 825 ватт (включая сабвуфер).

Чтобы сделать прослушивание любимых композиций еще более приятным, аудиосистема дополняется цифровой системой акустической корректировки звука Audyssey MultEQ XTdigital и технологией обработки звука Trifield 3D, что позволяет добиться потрясающей точности воспроизведения.

Интеллектуальная функция «воспроизвести похожие треки» позволяет автоматически создавать списки воспроизведения, а функция Music Queue ищет и добавляет песни, альбомы или исполнителей в плейлист, не прерывая при этом воспроизведение текущего трека.

Помимо воспроизведения медиа-контента со смартфонов и планшетов через два порта USB и двойной порт HDMI/ MHL, система Touch Pro также проигрывает CD/DVD-диски и поддерживает спутниковое радио с функцией буферизации, позволяющей слушателю возвращаться к началу трека.


Если руки заняты: открытие багажника жестом

Начиная с 2018 модельного года покупатели XE смогут выбрать в качестве опции интеллектуальное решение Gesture Boot Lid для удобства использования багажного отделения автомобиля.

Функция управления жестами для открытия багажного отсека облегчает погрузку негабаритных или тяжелых объектов. Вместо того чтобы искать ключ или нажимать на специальную кнопку, владельцу достаточно провести ногой под задним бампером: датчики определяют это движение и запускают механизм открытия крышки багажника.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Jaguar XE 2.0 дизель 180 л.с.RWD

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

Рабочий объем двигателя (куб. см.)

1999

Цилиндры

4, расположены линейно

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения выпускных клапанов

Диаметр/ход поршня (мм)

83,0/ 92,4

Коэффициент сжатия

15,5:1

Система впрыска топлива

1800 бар, аккумуляторная топливная система

Система наддува

одна турбина с изменяемой геометрией

Мощность, л.с.

180 при 4000 об/мин

Крутящий момент Нм

430 при 1750-2500 об/мин

Трансмиссия

ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,295

Главная передача

2,73

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

интегральная многорычажная Integral Link

Рулевой механизм

реечная передача; электромеханическая

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

4672

Ширина/без зеркал (мм)

2075/ 1967

Высота (мм)

1416

Колесная база (мм)

2835

Колея передняя/задняя (мм)

1597-1602/ 1598-1603

Собственная масса (кг)

От 1505

Объем багажника (л)

455

Полезный объем топливного бака (л)

56

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

 

0-100 км/ч (с)

7,8

Максимальная скорость (км/ч)

228

Расход топлива (л/100км)

В смешанном цикле

4,2

Выбросы CO 2 (г/км) В смешанном цикле

от 109

Данные производителя, верные на момент публикации.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Jaguar XE 2.0 дизель 180 л.с.AWD

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

Рабочий объем двигателя (куб. см.)

1999

Цилиндры

4, расположены линейно

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения выпускных клапанов

Диаметр/ход поршня (мм)

83,0/ 92,4

Коэффициент сжатия

15,5:1

Система впрыска топлива

1800 бар, аккумуляторная топливная система

Система наддува

одна турбина с изменяемой геометрией

Мощность, л.с.

180 при 4000 об/мин

Крутящий момент Нм

430 при 1750-2500 об/мин

Трансмиссия

ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,295

Главная передача

2,73

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

интегральная многорычажная Integral Link

Рулевой механизм

реечная передача; электромеханическая

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

4672

Ширина/без зеркал (мм)

2075/ 1967

Высота (мм)

1425

Колесная база (мм)

2835

Колея передняя/задняя (мм)

1597-1602/ 1598-1603

Собственная масса (кг)

от 1615

Объем багажника (л)

455

Полезный объем топливного бака (л)

56

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

 

0-100 км/ч (с)

7,9

Максимальная скорость (км/ч)

225

Расход топлива (л/100км)

В смешанном цикле

4,7

Выбросы CO 2 (г/км) В смешанном цикле

123

Данные производителя, верные на момент публикации.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Jaguar XE 2.0 бензин 200 л.с.RWD

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

Рабочий объем двигателя (куб. см.)

1997

Цилиндры

4, расположены линейно

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов

Диаметр/ход поршня (мм)

83,0/ 92,4

Коэффициент сжатия

10,5:1

Система впрыска топлива

200 бар, прямой впрыск

Система наддува

нагнетатель типа twin-scroll

Мощность, л.с.

200 при 5500 об/мин

Крутящий момент Нм

320 при 1200-4500 об/мин

Трансмиссия

ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,295

Главная передача

3,42

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

интегральная многорычажная Integral Link

Рулевой механизм

реечная передача; электромеханическая

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

4672

Ширина/без зеркал (мм)

2075/ 1967

Высота (мм)

1416

Колесная база (мм)

2835

Колея передняя/задняя (мм)

1597-1602/ 1598-1603

Собственная масса (кг)

от 1540

Объем багажника (л)

455

Полезный объем топливного бака (л)

63

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

 

0-100 км/ч (с)

7,1

Максимальная скорость (км/ч)

238

Расход топлива (л/100км)

В смешанном цикле

6,3

Выбросы CO 2 (г/км) В смешанном цикле

от 144

Данные производителя, верные на момент публикации.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Jaguar XE 2.0 дизель 240 л.с.AWD

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

Рабочий объем двигателя (куб. см.)

1999

Цилиндры

4, расположены линейно

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов

Диаметр/ход поршня (мм)

83,0/ 92,4

Коэффициент сжатия

15,5:1

Система впрыска топлива

2200 бар, прямой впрыск

Система наддува

Последовательный наддув

Мощность, л.с.

240 при 4000 об/мин

Крутящий момент Нм

500 при 1500 об/мин

Трансмиссия

ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,295

Главная передача

2,73

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

интегральная многорычажная Integral Link

Рулевой механизм

реечная передача; электромеханическая

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

4672

Ширина/без зеркал (мм)

2075/ 1967

Высота (мм)

1425

Колесная база (мм)

2835

Колея передняя/задняя (мм)

1597-1602/ 1598-1603

Собственная масса (кг)

от 1650

Объем багажника (л)

455

Полезный объем топливного бака (л)

56

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

 

0-100 км/ч (с)

6,1

Максимальная скорость (км/ч)

250

Расход топлива (л/100км)

В смешанном цикле

5,2

Выбросы CO 2 (г/км) В смешанном цикле

137

Данные производителя, верные на момент публикации.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

JaguarXE2.0 бензин 250 л.с.AWD

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

Рабочий объем двигателя (куб. см.)

1997

Цилиндры

4, расположены линейно

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов

Диаметр/ход поршня (мм)

83,0/ 92,4

Коэффициент сжатия

10,5:1

Система впрыска топлива

200 бар, прямой впрыск

Система наддува

нагнетатель типа twin-scroll

Мощность, л.с.

250 при 5500 об/мин

Крутящий момент Нм

365 при 1200-4500 об/мин

Трансмиссия

ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,295

Главная передача

3,42

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

интегральная многорычажная Integral Link

Рулевой механизм

реечная передача; электромеханическая

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

4672

Ширина/без зеркал (мм)

2075/ 1967

Высота (мм)

1425

Колесная база (мм)

2835

Колея передняя/задняя (мм)

1597-1602/ 1598-1603

Собственная масса (кг)

от 1595

Объем багажника (л)

455

Полезный объем топливного бака (л)

63

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

 

0-100 км/ч (с)

6,2

Максимальная скорость (км/ч)

250

Расход топлива (л/100км)

В смешанном цикле

6,8

Выбросы CO 2 (г/км) В смешанном цикле

154

Данные производителя, верные на момент публикации.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Jaguar XE 2.0бензин300л.с. AWD

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

Рабочий объем двигателя (куб. см.)

1997

Цилиндры

4, расположены линейно

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов

Диаметр/ход поршня (мм)

83,0/ 92,4

Коэффициент сжатия

9,5:1

Система впрыска топлива

200 бар, прямой впрыск

Система наддува

один нагнетатель типа twin-scroll

Мощность, л.с.

300 при 5500 об/мин

Крутящий момент Нм

400 при 1500-4500 об/мин

Трансмиссия

ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,295

Главная передача

3,42

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

интегральная многорычажная Integral Link

Рулевой механизм

реечная передача; электромеханическая

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

4686/ 4672

Ширина/без зеркал (мм)

2075/ 1967

Высота (мм)

1425

Колесная база (мм)

2835

Колея передняя/задняя (мм)

1597-1602/ 1598-1603

Собственная масса (кг)

1620

Объем багажника (л)

455

Полезный объем топливного бака (л)

63

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

 

0-100 км/ч (с)

5,5

Максимальная скорость (км/ч)

250

Расход топлива (л/100км)

В смешанном цикле

6,9

Выбросы CO 2 (г/км) В смешанном цикле

157

Данные производителя, верные на момент публикации.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Jaguar XE 3.0 бензин с нагнетателем 380 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

Рабочий объем двигателя (куб. см.)

2995

Цилиндры

6 V-образный

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов

Диаметр/ход поршня (мм)

84,5/ 89,0

Коэффициент сжатия

10,5:1

Система впрыска топлива

150 бар, прямой впрыск

Система наддува

нагнетатель типа Twin-Vortex

Мощность, л.с.

380 при 6500 об/мин

Крутящий момент Нм при об/мин

450 при 3500-5000 об/мин

Трансмиссия

ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,295

Главная передача

3,23

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

интегральная многорычажная Integral Link

Рулевой механизм

реечная передача; электромеханическая

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

4672

Ширина/без зеркал (мм)

2075/ 1967

Высота (мм)

1416

Колесная база (мм)

2835

Колея передняя/задняя (мм)

1596-1602/ 1573-1585

Собственная масса (кг)

от 1665

Объем багажника (л)

450

Полезный объем топливного бака (л)

63

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

 

0-100 км/ч (с)

5,0

Максимальная скорость (км/ч)

250

Расход топлива (л/100км)

В смешанном цикле

8,1

Выбросы CO 2 (г/км) В смешанном цикле

194

Данные производителя, верные на момент публикации.