Новости

В ходе прошедшего мероприятия официальные представители концерна BMW Group рассказали о деталях процесса постройки и будущем проекта. Объект был возведен в кратчайшие сроки и отвечает высочайшим международным стандартам безопасности, экологичности и инновационности. Расположенный в 50 км от МКАД в индустриальном парке PNK-Бекасово новый логистический центр BMW сможет не только вместить в 1,5 раза больше запасных частей и аксессуаров для двух- и четырехколесной продукции бренда, чем действующий склад в Крекшино, но также позволит минимизировать время обработки и удовлетворения запросов клиентов. Кроме того, этот распределительный центр позволит создать существенный запас эффективности для дальнейшего развития продаж и уверенного расширения сети официальных партнеров BMW Group Россия.

Новый склад BMW начнет функционировать уже в октябре этого года и позволит увеличить количество отгружаемых артикулов продукции в 1,5 раза, при этом общий тоннаж ежедневного грузового потока компании превысит отметку в 35 тонн. Оба склада будут обслуживать 63 дилерских центра BMW Group Россия, расположенных в 40 городах. Распределительные центры будут работать 6 дней в неделю, при этом единовременно на территории каждого из них будет находиться около 120 человек персонала. По предварительным подсчетам к 2025 году количество отгружаемых линий увеличится до 3 млн единиц, а принятых – почти на 500 000. Появление нового центра позволит BMW Group Россия обеспечивать максимально оперативную и эффективную логистику как минимум в течение ближайших десяти лет.

«Клиент BMW – человек искушенный, и его становится все труднее удивить. И речь не только о качествах самого автомобиля. Человек, приобретающий автомобиль премиум-класса, хочет соответствующего обслуживания на каждом этапе. С 2015 года концерн BMW Group внедряет проект Future Retail, который призван установить новые стандарты премиум-обслуживания в автомобильной индустрии и за ее пределами. Для нас Future Retail – это не только нововведения, связанные с работой дилерских центров – новые архитектурные и IT-стандарты, новые инструменты продаж и образ мышления сотрудников. Future Retail - это также и комплексная оптимизация и улучшение всех процессов, которые остаются невидимыми для клиента. И одним из важнейших процессов является оперативное и максимально удобное для клиента обслуживание, которое, конечно же, невозможно представить без идеально выстроенной логистики запасных частей и расходных материалов», – комментирует Максимилиан Келльнер, генеральный директор BMW Group Россия.