Автомобили компании BMW снова стали фаворитами россиян в премиум-сегменте
Баварская марка второй год подряд становится лидером премиум-сегмента на российском авторынке. По итогам 2021 года дилерами было продано 46802 автомобиля, что на 10% выше предыдущих показателей.
2021 год стал рекордным для автомобилей BMW M, продажи которых выросли на 18%. Спортивные модели этой марки приобрели 3579 российских автовладельцев. Еще более внушительные результаты у «спортсменов» бренда MINI. Здесь Россия лидирует во всем мире по доле спортивных моделей John Cooper Works (26%) в общей структуре продаж MINI. Всего по итогам 2021 года российские дилеры реализовали 2613 автомобилей MINI (+3%). В январе 2022-го в дилерских центрах начались продажи ограниченной серии хэтчбеков MINI Camden Edition, посвященной атмосфере яркой уличной жизни знаменитого лондонского района Камден. Для российского рынка в марте на заводе MINI в Оксфорде стартует производство полностью электрический MINI Cooper SE, который уже доступен для заказа.
Компания BMW Group в 2022 планирует начать продажи электрических BMW iX и BMW i4. Также совсем скоро российские клиенты получат новые BMW 2 серии купе. «В прошлом году BMW Group Россия удалось добиться высоких показателей продаж, несмотря на влияние таких факторов, как дефицит компонентов с полупроводниками, рост цен на сырье и перебои в глобальных цепочках поставок. В этих условиях мы не просто сохранили сбалансированную линейку моделей и стабильное предложение автомобилей для наших клиентов, но и нарастили продажи по всем брендам», — отметила глава BMW Group Россия Ирина Шрамко.