«Привет, Мона Лиза!» -новый интеллектуальный персональный ассистент BMW оживил самую знаменитую картину в мире.

Загадочная улыбка «Джоконды» уже более 5 веков приковывает к легендарному полотну Леонардо да Винчи внимание миллионов людей по всему миру.

«О чем она думает? Кто она? Что скрывает?» — задавался вопросом каждый, кто пытался заглянуть в глаза таинственной «Моне Лизе». Концерн BMW Group осмелился прервать ее многовековое молчание в своей неожиданной маркетинговой кампании, запущенной в поддержку нового интеллектуального персонального ассистента BMW. Оригинальная инсталляция, установленная на площади перед Национальным центром искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже, оживила самый узнаваемый женский образ в художественном мире, позволив прохожим задать любой вопрос Джоконде и узнать о ней несколько неожиданных фактов.
Беседа с «Моной Лизой» в цифровом воплощении.

В рамках программы Международного автомобильного салона BMW Group подготовил для жителей и гостей столицы необычную акцию: с 1 по 3 октября в самом сердце французской столицы, на площади перед Центром Помпиду, любой желающий мог пообщаться с самой «Моной Лизой». В то время как оригинальная картина достаточно небольшая, новое воплощение великого произведения да Винчи поражает своими размерами. Огромный светодиодный экран весом в 36 тонн, высотой 10 метров, шириной 7,5 метров и площадью в 75 м² устанавливался на протяжении 4 дней десятками технических специалистов.

Благодаря технологии распознавания лиц цифровая «Мона Лиза» могла двигать головой, руками и изменять выражение лица, отвечая на вопросы прохожих, озвучивавших их при помощи микрофона. Великосветская дама свободно говорила на трех языках: французском, английском и немецком. В ходе непринужденной беседы выяснилось, что она является настоящим автолюбителем и с нетерпением ожидает появления нового седана BMW 3 серии с интеллектуальным персональным ассистентом, премьера которого состоялась на автосалоне.