Opel представил обновленный логотип
Немецкая компания Opel представила обновленный логотип, который в 2024 году получат все модели бренда. До этого компания меняла логотип в 2020 году. Тогда в Opel решили отказаться от трехмерной эмблемы, изменили дизайн молнии и фирменный шрифт. В последнем варианте 2023 года фирменная молния опять приобрела несколько иной облик. Теперь она разделена по центру и выполнена в более миниатюрном варианте.
«Логотип не только символизирует нашу приверженность инновациям, но и выражает наше стремление стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году», — пояснил смысловое содержание нового логотипа генеральный директор Opel Флориан Хюттль.
На данный момент модельный ряд Opel состоит из компакта Rocks, хэтчбека Corsa, семейств Astra и Insingnia, кроссоверов Mokko и Crossland, минивэнов Combo и Zafira, а также коммерческих моделей Vivaro и Movano. Об обновленном компактном хэтчбеке Corsa шестого поколения можно прочитать на сайте в разделе «Новости и статьи» здесь