В 2021 году продажи Volvo в России увеличились на 13%
В 2021 году 9 088 россиян стали владельцами новых автомобилей Volvo, что на 13% больше предыдущего года. Лидерами продаж по итогам года среди моделей шведского бренда стали ХС60 (3154 а/м), ХС90 (2 774 а/м) и ХС40 (1 836 а/м).
Объемы продаж на российском рынке также оказались под влиянием недостатка поставок при высоком уровне спроса. В декабре реализация машин просела на 43,4%. Что касается декабрьских покупательских предпочтений по моделям, то главным фаворитом месяца выбран флагманский внедорожник Volvo XC90 с результатом 381 проданных автомобилей. Второе место среди моделей бренда занял среднеразмерный кроссовер ХС60 (178 автомобилей). Замыкает тройку лидеров — флагманский седан S90 (43 автомобиля).
Мировые продажи Volvo в 2021 году увеличились на 6% - до 698 693 машин. На линейку Recharge пришлось 27% от общего объема реализации. Кроме того, на 316% выросло число автомобилей, проданных в режиме онлайн.