Забронируйте новый автомобиль, пока это не сделал другой!
По итогам первого полугодия 2021 года продажи новых автомобилей на российском рынке выросли как в массовом, так и в премиальном сегменте, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ».
Самый стремительный взлет — у немецкого Opel. Учитывая падение в прошлом году, рост продаж в 15 раз выглядит впечатляющим.
Французы также показали отличные результаты. В 2,5 раза выросли продажи Peugeot. В группу брендов, у которых объемы продаж увеличились в диапазоне от 50% до 100%, вошел Сitroen.
Mazda всегда была популярна у соотечественников, поэтому рост продаж до 50%, скорее закономерность, чем неожиданность.
Еще один любимец российского потребителя — Volvo увеличил количество проданных автомобилей более, чем на 50% (+83,4%)
О благоприятной ситуации в премиальном сегменте мы писали ранее. Напомним, что доля премиального сегмента составила 10,1%. Соответственно на массовый сегмент пришлось 89,9%.
На нашем сайте Вы можете посмотреть модельные линейки указанных выше брендов и забронировать автомобиль в один клик.