Компания Citroen делает ставку на недорогие и небольшие электромобили

Citroen представил электрокар Oli с вертикальным лобовым стеклом. Необычный французский электромобиль не планируется выпускать как серийную машину. Малютка Oli так и останется моделью шоу-кар. И все-таки Oli — знаковая модель, которая продемонстрировала новое направление Citroen, решившего сделать ставку на доступные по цене малогабаритные электромобили. Кстати, создатели использовали опыт в работе над сити-кором Ami.

Особенности Oli — взаимозаменяемые внешние панели (к примеру, расширители колесных арок и бамперы можно менять местами), а также вертикальное лобовое стекло. Оно меньше, легче и дешевле в производстве, чем стандартные окна. Но есть нюанс — такая конструкция уменьшает аэродинамическое сопротивление. Но учитывая, что Oli не предназначен на большие скорости, этот момент не имеет большого значения.

Масса и материалы. Надо отметить и небольшой, около 1000 кг в снаряженном состоянии, вес новинки. Уменьшить вес позволили использование легких переработанных материалов и относительно компактной аккумуляторной батареи емкостью 40 кВт -ч. Так, ряд неструктурных элементов кузова изготовлен из сотового картона, который весит вдвое меньше стали, но выдерживает вес взрослого человека. Для большего снижения массы внутренние ободы 20-дюймовых колесных дисков выполнены из алюминия. На крыше у Oli размещены рейлинги, а сзади — небольшой грузовой отсек, имитирующий платформы пикапов. Сиденья в салоне изготовлены с применением технологии трехмерной печати. В них используется на 80% меньше деталей, чем в обычных креслах, а потому они меньше весят. Передняя панель обошлась без гигантских дисплеев. По мнению некоторых автомобильных дизайнеров, великаны скоро уйдут в прошлое.

Технологии. Имеется ряд физических переключателей, упрощенный руль и тонкий дисплей-приборка, к которому можно подключиться со смартфона. За звук отвечают съемные Bluetooth-динамики по бокам. Характеристики силовой установки не называются, но известна максимальная скорость — 110 км/ч. Запас хода составляет 400 км, причем с помощью устройства быстрой зарядки энергию можно пополнить с 20 до 80% всего за 23 минуты.

#сitroen #сitroenевросиб #пулково #электрокар #oli #купитьновоеавтоспб #купитьситроен #седан #технологии

Контакты ДЦ

Евросиб (Citroen)

г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе 36, корпус 3, литер Б

+7 (812) 291 30 00